Сегодня (точнее уже вчера) был долгий-долгий и довольно безумный день.

Новая работа, знакомство с полутора десятками новых же людей (божечки-кошечки, как же я ваши имена то запомню?), которые впрочем показались мне милыми и приятными, новые обязанности, вотэтовотвсё. И да, моя первая рабочая неделя закончилась - удобно это, когда начинаешь работать в пятницу.
Ах да, у меня на работе есть кофемашина!

Потом внезапно после работы (как же за три месяца я отвыкла говорить эту фразу) на Майдане встретила Димку Пилипенко. Ну да, где бы еще я встретила капитана своей первой ЧГК-команды?)) В итоге два с гаком часа мы ловили ему покемонов. Если что, то на моем смарте покемоны не запускаются, так что я просто узнавала кучу новой ненужной, но интересной инфы)

А еще более потом мы с Ромой (ага, смена действующих лиц) ходили в кинотеатр под открытым небом на показ "Спасти рядового Райана". И убегали за 15 минут до финала, чтобы досмотреть уже по домам, ибо вход в метро закрывается в полночь.

А потом (да-да, еще куда более потом) я читала пост в ФБ посвященный созданию некого клуба ЧГК в Черкасской области, где все мои знакомые чгк-шники юморили кто как умеет. И чёрт подери - это было невероятно смешно!! Жаль сразу попкорном не запаслась..

И еще тестила пару вопросов для "Черного ЧГК", который мы пишем на пару с Эльмирой. Написание чернухи идет полным ходом и теперь я знаю больше. Намного больше.
_ _ _

Моё сегодня идет уже 19й час и кажется, что мне таки пора спать, ведь завтра еще укуренный ЧГК-турнир, на который я невесть зачем пообещала пойти. Хотя кому я вру - я хочу опыт играния укура из серии "А что подумал автор вопроса он никому не сказал, ибо он был очень воспитанным".

Ну, что, дорогой дневник, кажется, мне снова есть о чем тебе рассказать)

@темы: житейское, ночь, рабочие моменты, ЧГК, хороший день, люди, мои тараканы меня берегут, это то, что делает меня живой, друзья