01:14 

История о том, как я решила больше не вести дневник

Кирия Верити
Весь 2015 год я записывала сюда все события что со мной происходили - оказалось, что я довольно таки интересно живу)
Но к концу зимы это удовольствие превратилось скорее в повинность - я начала делать записи максимум раз в неделю в стиле "что со мной произошло за последнее время". И в новом году я решила дневник не вести, ибо ну его нафиг.
А нет, привыкла оказывается..

Короче, я надралась напилась всё еще напиваюсь смотрю на две пустые бутылки сидра и почти пустой бокал в котором была домашняя наливка, и думаю, что не дело это, когда бокал пустует.
У меня сегодня жутко душевный и добрый праздник. Романтика, чтоб её.
Ванька улетел домой. Бро учится. Белякову я звонить не стала, ибо нахрен не надо. Артему тоже не захотелось звонить. Гюнтер пришел домой, немного поуговаривал успокоится и ушел заниматься своими делами. Богданчик отказался пить со мной по скайпу. (Из тех о ком подумала еще - Миф во Львове, Печерога на бильярд со мной не идёт, Маринка в Чернигове и без скайпа, Сашка фотограф нынче трезвенник, Миша приедет завтра.)

Сегодня в метро словила себя на диком желании надраться и поняла, что мне решительно некого позвать, кроме вышеупомянутых персонажей, которые не могут.
Блин, зачем мне туева хуча знакомых, если я не могу найти компанию, чтобы внезапно пойти и напиться?

Первый раз пишу в дайри в нетрезвом состоянии и понимаю, что текст выходит довольно таки бессвязным, но тем не менее - грамотным. Хоть что то я могу/умею/практикую.

Офигенным получился первый пост 2016 года. Всем спасибо - все свободны.

P.S. Завтра еду во Львов. На "Львов Зимой"
А в понедельник-вторник у меня ЧГК и Квиз. Ничего не меняется - и это хорошо, да)) Наверное.

@темы: немного обо мне, мои тараканы меня берегут, житейское, алкоголь

URL
Комментарии
2016-01-15 в 01:51 

Ворона
культурный лангольер
Всем спасибо - все свободны

Спасибо! И новых степеней свободы. "Через силу" — хреновая практика применительно к такой ерунде, как @дневник. Стало повинностью, нет причин эту повинность нести — на хрен. Простите за резкость, хочется создать некоторый диссонанс приличному в таких случаях "Что ты! Так интересно читать! Не прекращай". Нефиг. :-) Интересно — да. Но если не-а, хватит, значит, не-а, хватит.

2016-01-15 в 10:30 

napa3umKa
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
И тем не менее, кто давно ведёт дневник всегда возвращается)) я как-то год не писала, потом начала, опять забила на полгода. Пока мне интересно, я пишу. Как только интерес пропадает и вроде хочется, но не можется. А бывает просто не о чем писать.

2016-01-15 в 13:09 

Кирия Верити
Ворона, не, я и не хотела "Что ты, оставайся.."
Вести я его теперь буду только когда ооочень захочется. Или что-то особо интересное произойдет. Но специально записывать каждое событие - как я делала в течении 2015 - нафиг-нафиг-нафиг.
Если честно, я первую неделю думала что надо написать что-то о НГ, о событиях после, которых была масса, но нет. Потом решила что ну его нафиг этот дневник и вести более его не стану от слова "совсем". А в итоге получилось нечто среднее.
Кстати, тебя я бы с удовольствием добавила в скайп для "а вдруг"(если захочешь) masha_170593

napa3umKa, так а я и не ухожу. Просто перестаю читать почти все избранное (хотя я уже давно перестала) и буду записывать только когда этого действительно захочется, а не когда "отрабатываю повинность"))

URL
2016-01-15 в 13:18 

napa3umKa
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Кирия Верити, бывает) тяжко с повинностью)

2016-01-15 в 16:04 

Ворона
культурный лангольер
Кстати, тебя я бы с удовольствием добавила в скайп для "а вдруг"(если захочешь)

Постучалась. :-)

     

Эмоциональный эксгибиционизм

главная